Чат-боты для фитнес-клубов
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
13 Октября, 2023 Автор: Maxim-MЧат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.
Реклама нового заведения
В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.
Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).
Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение
В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.
Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.
В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.
Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.
Работа на репутацию
Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:
- Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
- Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
- Советы от диетологов и рекомендации по питанию.
Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.
Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Публикация навыков умного дома теперь в Яндекс.Облаке
Ранее Яндекс анонсировали функциональность, которая позволяет бесплатно публиковать голосовые навыки Алисы в Яндекс.Облаке в виде функций. Теперь это доступно и для умного дома.
Читать статью

Алиса научилась искать потерянный телефон
Алиса научилась искать телефон, если вы его потеряли дома или в офисе
Читать статью

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв
Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.
Читать статью

Яндекс меняет логику отображения чатов в поиске
Яндекс решили изменить логику отображения чатов на поиске, и сделать их вызов более осознанным: через кнопку чата на объектном ответе по конкретной организации. В сниппете на странице поисковой выдачи кнопки чата больше не будет.
Читать статью

У разработчиков появилась возможность создания синтезатора в навыках Алисы
У разработчиков появилась возможность создания синтезатора в навыках Алисы. Это позволит проигрывать в режиме синтезатора загруженные звуки.
Читать статью
Комментарии
Оставить комментарий
Как со мной связаться находясь в Санкт-Петербурге
Я работаю по всей России, поэтому вы можете спокойно связаться со мной находясь в Санкт-Петербурге!
Задавайте свои вопросы в форме обратной связи, и я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: